Перейти к содержимому

Полосатая «Т-рубка» — ваша рекламная бизнес-идея

Полосатая «Т-рубка» - ваша рекламная бизнес-идеяДостаточно часто рекламодатели приходят к выводу, что гораздо выгоднее создать новый рекламный носитель, чем использовать уже известные. Это привлекает внимание, дает большую отдачу, а зачастую еще и более выгодным финансово оказывается. Компания ВымпелКом как раз и придумала новый и полезный рекламный носитель. Отметив необходимость звонить в любых условиях, в том числе и в очень шумных местах, компания нашла оригинальное решение этой проблемы: предоставить так необходимую тишину абонентам сети сотовых операторов, да еще и получить возможность разместить рекламу своего бренда. Проект получил название «Т-рубка», предназначен для спокойных звонков внутри специальных звуконепроницаемых кабинок. Это изобретение как нельзя лучше подойдет к использованию в различных клубах, а также можно найти еще немало шумных мест.

Кроме того, что «Т-рубки» позволяют отсечь все внешние звуки, они еще и обладают способностью усиливать сигналы сотовой связи. Нечто подобное уже используется в поездах и фестивалях музыки в странах Европы. В России же благодаря компании ВымпелКом кабинки стали для бренда «Билайн» своеобразными рекламными носителями.

Идея же создания родилась в рекламном агентстве Mobd (Master of business development). Название «Т-рубка» было специально разработано агентством BBDO для «Билайна».

Ну а вообще в рамках этого проекта планируется поставить пока около 30 таких многофункциональных кабинок в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других больших городах. Все они будут оформлены соответственно традициям «Билайна». Со временем, возможно, подобные филиалы тишины появятся в аэропортах и вокзалах, а также на многолюдных улицах.

Пока же заключать договора с аэропортами не спешат. Зинаида Хохлова, директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом» поделилась с некоторыми препятствиями в этом вопросе. Первая попытка заключения договоров на установку будок в «Шереметьево» и «Домодедово» показала, что арендная плата получается слишком высокой, что делает дорогостоящим сам проект. Поэтому пока кабинки будут установлены в клубах, где аренда ниже. А уже проанализировав рентабельность и все нюансы функционирования, будет приниматься решение о необходимости увеличения инвестиций. Но даже и в клубах, арендную плату выставляют по-разному: кто-то рассчитывает ее, исходя из занимаемого кабинкой места, а кто-то назначает наобум.

Ну а саму стоимость размещения рекламы на «Т-рубке» стороны предпочитают держать в тайне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.