Перейти к содержимому

Приготовление Суши в домашних условиях: Идея малого бизнеса

Приготовление Суши в домашних условиях: Идея малого бизнеса В России все больше и больше становиться поклонников японской кухни. Слава японской кухни дошла до нас не сразу, так же не сразу она завоевала нашу любовь. Многие проворные бизнесмены решили заработать на этой любви к японской кухне и изыскам. Ведь японская кухня очень не обычна. Такими людьми были и бывший банкир Евгений Ильченко и IT-консультант Юрий Полюхович, которые решили сделать бизнес на японской кухне. Они решили организовать виртуальный магазин, который будет реализовывать необходимые ингредиенты для приготовления суши в домашних условиях. Так как они и сами были поклонниками японской кухни и часто посещали рестораны с японской кухней они решили попробовать самим сделать суши. Это оказалось не так просто, как ожидали и как предполагали. Евгений Ильченко и Юрий Полюхович стали искать необходимые ингредиенты в сети интернет, но к сожалению они не нашли не одного российского магазина, который работал бы по нужному профилю. Однако найти профильный магазин вне сети было так же тяжело. Им пришлось обойти уйму супермаркетов, что бы приобрести все необходимое. Все-таки не одни они любят суши и имеют желания приготовить их сами. И исходя из этой идеи они решили открыть магазин «Суши Сам».
Японский гастроном

Многие люди, конечно же, не склонны к авантюрам и поэтому Евгений Ильченко и Юрий Полюхович тоже не стали рисковать и стали тщательно просчитывать все детали. Стали просчитывать детали плана работы магазина, все риски и подробнейший план действий. На это у них ушло большое количество времени, и поэтому они установили для себя определенный дедлайн. К намеченной дате у них должен уже работать магазин без их частого и большого вмешательства. После регистрации СПД, они сняли офис под магазин, наняли менеджера по продажам и курьера.

С самого начала было очень сложно решить вопрос с рабочими кадрами. Сначала хозяева магазина решили экспериментировать для того, что бы понять, что более близко нашему человеку. Полученный опыт они передали сотрудникам. Результаты их старания не заставили себя ждать и через не большое время заказы стали более частыми и постоянными.
Евгений Ильченко и Юрий Полюхович сочли что они выбрали весьма удачно время для онлайн-запуска. В сети интернет продвижение было весьма не дорогим и тем более курс доллара был не особо большим. Все это обошлось им около 50 тысяч рублей. Если они выбрали время нынешнее, то сумма эта увеличилась бы вдвое. Эту сумму они распределили так около 30% суммы пошло на закупку первой партии продуктов, на запуск и раскрутку сайта — 30%, оставшиеся траты пришлись на покупку промышленного 400-литрового холодильника для глубокой заморозки, аренду офиса и оплату труда наемного персонала.
В ассортимент магазина они включили около 150 видов продукции, включая в это аксессуары и посуду. Рассчитывая, что бы не прогадать бизнесмены сделали ставку на продукты премиум – класса. Как они и рассчитывали они не сделали ошибки. Многие покупатели сравнивали стоимость суши сделанных в домашних условиях и продаваемых в ресторанах. И у всех был шок, ведь наценка была 300%.

По оценкам многих людей рынок ингредиентов и аксессуаров для приготовления суши заполнен не более чем на 60%. Этот факт открывает большие перспективы в этом виде бизнеса. Примеру наших героев пошли и другие люди, которые решили открыть интернет магазин по продаже ингредиентов для суши, а также суши-школу для любителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.