Перейти к содержимому

Продавец клиентов: Идея бизнеса

Продавец клиентов: Идея бизнеса Что создать свой прибыльный бизнес надо иметь оригинальность мышления и смелость, что бы оригинальные идеи бизнеса реализовать в жизнь. В этой идеи бизнеса будет приведен пример такого оригинального мышления на практике. Наш главный герой - Андрей Озолин. Он решил избавить многие фирмы от трат на рекламу и раскручивания. Он решил фирмам продавать клиентов. Конечно же, стало сразу интересно, на сколько прибыльна и способна к жизни его идея.

Андрей Озолин создал свой интернет проект, который был назван "Генагент". На этом интернет проекте было достаточно оригинальное приветствие оно интригует по-своему - "Мир перевернулся". Андрей Озолин – бывший владелец сети "Магазин горящих путевок" и у него как бы нюх на хорошие идеи бизнеса в конкретное трудное финансовое время. Например, по данным АКАР только за один квартал 2009 года рынок рекламы резко сократился, а именно на 30%. Эти результаты сравнивались с тем же периодом 2008 года. Хотя рынок рекламы и понизился, но компании и различные магазины все так же нуждаются в клиентах. И тут магазинам и фирмам на помощь приходит Андрей Озолин, который по сходной цене (отличной от цены за рекламу) может предложить клиентуру.

Главной мыслью его бизнеса это продажа контактов людей, которые заинтересованы в приобретении какой- либо услуги и на каких конкретно условиях. Многие новшества не только в технике, но и в бизнесе до России доходят с опозданием. Так и эта идея бизнеса сначала зародилась на Западе, и действует достаточно продолжительное время. А вот в России такой бизнес многим в новинку.
Основная часть проекта составляет несколько сайтов посвященных разным темам и сферам услуг. На примере можно рассмотреть, как работают эти сайты. Недавно заработал один новый сайт - "Путевки.ру". Сначала посетитель должен на нем зарегистрироваться, а после этого может разместить заказ на покупку тура, авиабилетов, бронирование отелей. Для того, что бы с посетителем можно было связаться он оставляет e-mail, конечно по желанию посетителя сайта он может еще оставить свой номер телефона. На том же сайты тоже регистрируются туристические фирмы, после регистрации они имеют возможность просматривать все оставленные заявки, конечно же, бесплатно. Если туристическая фирма сочтет что заявка перспективна, то туристическая фирма выкупает контакты того человека, который оставил заявку.

Однако выкупив контакты человека это еще не все. За каждого клиента надо будет побороться. Система борьбы за клиента была по принципу тендера. Купить одну и ту же заявку могут сразу несколько компаний. Например, если контакты выкупила одна туристическая фирма, то другой туристической фирме эти контакты обойдутся дороже. Последующие покупатели (то есть туристические фирмы) уже задумываются, а стоит ли покупать в последующем эти контакты.
Так же Андрей Озолин открыл свой второй сайт, который называется Assista.ru. В планах так же есть открытие новых сайтов, например, по организации праздников, по ремонту и строительству. Вообще будут открыты и другие сайты посвященные различным сферам услуг, так как во всех сферах услуг многие ищут клиентов по средствам интернета. Кстати, мало кому кажется странным, что компании должны платить за то что бы просто перейти по ссылке. Ведь заявка потенциального клиента - это такой же товар.

Выгода есть и у фирм, которые будут покупать контакты и у того человека, который оставил заявку. Ведь за клиента будут бороться фирмы и, по сути, у него нет никаких обязательств. Только остается вопрос, понравиться ли фирмам такой маркетинговый ход?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.