Перейти к содержимому

Продвижение шампуня

Продвижение шампуняТрадиционная скучная реклама уже давно вызывает раздражение у потребителей: они переключают каналы, как только там начинаются рекламные ролики и совсем не хотят замечать однообразные, приевшиеся биллборды.

Маркетологам и рекламистам приходится призывать весь свой творческий потенциал и воображение, чтобы придумать креативный рекламный ход, который сможет таки привлечь внимание потенциального потребителя. И некоторым креативщикам даже удается найти свежие оригинальные идеи рекламы, которая поднимает настроение и вызывает восхищение.

К такой креативной рекламе можно отнести последнюю рекламную кампанию по продвижению шампуня от перхоти Pantene. В рамках этой рекламной кампании, Pantene изготовили солонки с изображением женского лица и волос, на которых соль выглядит как самая настоящая перхоть.

Слоган этой креативной рекламы шампуня от перхоти следующий: «Перхоть абсолютно не аппетитна».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.