Производители торгового оборудования сегодня.

Производители торгового оборудования сегодня.Не для кого не секрет, что в наше время торговое оборудование для магазина является не только необходимостью для его нормального функционирования, но и его лицом, определяющим стиль, формат и специфику данного магазина. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество материалов, используемых для изготовления данного вида продукции, при выборе которых стоит обратить внимание не только на его цвет и фактуру, но и на качество.

Для производства стеллажей, подиумов, кронштейнов, стоек и другого, так называемого «сухого» оборудования, чаще всего используется металл, покрытый порошковыми красками.

В России для производства торгового оборудования чаще всего используются древесно-стружечные плиты (ДСП). Данный материал применяется при изготовлении стеллажей, прилавков, стеновых панелей, а так же в декоративных целях. При производстве торгового оборудования для непродовольственных групп товаров нередко используется пластиковое покрытие.

Так же для производства торговой мебели широко применяется стекло, в том числе и тонированное. Оно используется для изготовления витрин, лайтбоксов, дверец шкафов, стоек и разного рода перегородок, что позволяет визуально увеличить пространство.

В зависимости от технического оснащения и позиционирования на рынке, всех производителей торгового оборудования можно разделить на 4 группы:

1) компании занимающиеся производством торговой мебели для небольших по площади магазинов. Основные материалы, которые они используют для производства- стандартное ДСП, стекло, пластик.

2) производители мебели по индивидуальным заказам. Их клиентами обычно являются ювелирные магазины, парфюмерия и бутики. Для таких производителей характерно использование ДСП широкой цветовой гаммы, различной облицовки и толщины.



3)производители, у которых основным материалом, используемым для производства мебели, является листовой металл, причем, как правило, одной толщины для производства различных комплектующих. Их клиентами чаще всего становятся магазины самообслуживания (мини-маркеты и супермаркеты небольшой площади).

4) к этой группе относятся производители торгового оборудования для магазинов крупных форматов (супермаркетов и гипермаркетов). Для своего производства они используют металл различной толщины, так как для магазинов такого формата основным требованием к оборудованию является надежность и повышенная грузоподъемность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.