Перейти к содержимому

Производство пончиков

Производство пончиковМы каждый день видим заведения фастфуда, в которых десятки наименований продукции: хотдог, шаурма, гамбургер. А вот найти пончики сегодня очень сложно, хотя в советские времена они пользовались бешеной популярностью. Этот факт не может не удивлять, тем более что первоначальный капитал для данного бизнеса всего 10 тысяч долларов, а рентабельность уверенно стремится к 100 процентам.

На сегодняшний день можно заметить тенденцию, что некоторые производители фастфуда начинают потихоньку выпускать пончики. Не исключено, что через пару-тройку лет они вернут утраченные позиции, поэтому нужно успеть занять свое место под солнцем.

Чем привлекает обыкновенный пончик? Конечно же, своей пышностью, ароматом, свежестью. Естественно, что наибольшую привлекательность представляют заведения, которые выпекают пончики на глазах у людей и тут же продают их. К таким лавкам порой скапливаются очереди. В последнее время становятся популярны пончики с различными начинками: шоколадной, ягодной, карамельной, кремовой. Их еще называют берлингерами или донатсами. Есть и специфические городские названия. Так, в Санкт-Петербурге пончик традиционно называют пышкой.

Традиционные места – торговые центры, пончиковые кафе и улица. Если вы решили продавать пончики на улице, то вам нужен передвижной ларек. Самые оптимальные для этих целей ларьки «Купава» и «Тонар», первый белорусский, второй российский. Их стоимость от 150 до 300 тысяч рублей. Внутри этих киосков есть все необходимое для производства пончиков оборудование. В час можно производить от 300 до 550 пончиков, что вполне хватит даже при постоянном потоке покупателей. Если поставить такой киоск на рынке или вокзале, то отбоя от покупателей у вас не будет.

Полностью организовать павильон под производство и продажу пончиков вы сможете за 7-10 тысяч долларов. Это, естественно, минимальные вложения. Если ваши финансы позволяют, вы можете докупить какие-либо дополнительные «прибамбасы». Любой продавец оборудования снабдит вас всей необходимой рецептурой и технологическими картами. А также вы можете воспользоваться консультациями настоящих профессионалов за дополнительную умеренную плату.

Ну и, наконец, третий вариант организации – открытие кафе пончиков. Тут вложения должны быть намного больше, чем при открытии маленьких павильончиков. Более того, кафе должно предлагать как минимум несколько видов пончиков с разными начинками, а лучше, чтобы ассортимент был большим. Однако не обязательно затевать такое крупное дело с нуля самому, можно воспользоваться возможностями франчайзинга. В данной области часто используется эта форма.

Больше всего в данном бизнесе привлекает высокая рентабельность и низкие затраты на персонал. Это один из немногих видов предпринимательства, где можно получать стабильную стопроцентную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.