Перейти к содержимому

«Подводный» мир и дополнительные услуги

altПорою на удивление ненавязчивую рекламу совмещают с гораздо более важными и зрелищными событиями. Так в Москве на Чистопрудном бульваре проходила уличная выставка знаменитого фотографа-подводника Дэвида Дубиле (David Doubilet). Спонсорами выставки выступили многие известные компании, в том числе Nokia, Яndex, Epson и Мегафон. Речь пойдет о последнем. Сотовый оператор Мегафон принял участие для выполнения программы развития своих дополнительных услуг. Ведь посмотреть на выставку пришло множество людей, особенно молодежи, которая и является наилучшей целевой аудиторией для рекламируемого wap-портала оператора.

Сама выставка под названием «Подводный мир» поражала своею красотою даже искушенных зрителей. Дэвид Дубиле является одним из лучших и знаменитейших фотографов «National Geographic». Стенды с фотографиями, распечатанными, конечно же, в достаточно крупном формате, растянулись от станции метро до памятника поэту Абаю Кунанбаеву. Причем каждая работа оригинальна и необычайно красива. Но это надо видеть собственными глазами, а не читать отзывы. Кроме высочайшего качества фотографий, отличными оказались и описания к ним. Полно и ясно написанные, они давали зрителям представление о том, кто запечатлен и где это происходило.

Но описанием самих фоторабот не ограничились. На каждой работе еще резмещалось сообщение от Мегафона, в котором сотовый оператор предлагал своим пользователям загрузить на свой телефон эту фотографию. Давалось и полное описание, что и как надо делать, чтобы уменьшенная копия понравившейся работы Дубиле появилась в мобильнике. И все очень просто: отправить на указанный короткий номер SMS, а потом войти на wap-сайт по ссылке, которую пришлет в ответном сообщении оператор, а уж оттуда скачать понравившуюся картинку. Что самое привлекательное, что за это не возьмут ни одной лишней копейки: все обойдется только в стоимость трафика.

В данном примере рекламодатель (Мегафон) не получает дополнительной прибыли ни от своих абонентов, ни от выставки напрямую. Эта реклама направлена на развитие самого мобильного оператора, самореклама. А вот результатом будет гораздо больший интерес к дополнительным услугам, которые предоставляет своим клиентам Мегафон. Восхищенные увиденными красотами, люди не пожалеют времени разобраться с услугой, ну а после этого и пользоваться ею будут чаще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.