Перейти к содержимому

Регулярные воркшопы для клиентов

Регулярные воркшопы для клиентовПривлечь внимание к бренду и сыскать лояльность потребителей в современных условиях жестокой конкуренции и перенасыщенности рынка не просто. Традиционные каналы привлечения клиентов, такие как низкая цена, массовая реклама уже не гарантируют успешных продаж. Некоторые гуру маркетинга считают, что будущее маркетинга - во взаимоотношениях с потребителями. Поэтому сегодня все больше компаний в мире возвращаются к персонифицированным продажам и индивидуальному взаимодействию с клиентами, работая с каждым клиентом так, словно он единственный.

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную идею мебельной компании ShackletonThomas из Вермонта, которая придумала устраивать регулярные воркшопы для клиентов, чтобы завоевать их лояльность. На этих воркшопах (Naked Table), которые проходят по выходным участники занимаются тем, что учатся мастерить обеденные столы собственными руками. Для хенд-мейд мебели используются заготовки из клена, который растет в местных лесах в окрестностях Вермонта.

Участники воркшопов также имеют возможность посетить экскурсию по лесу, которую проводит местный лесник, рассказывая гостям об особенностях деревьев, которые используются для производства мебели. Мероприятие длится два дня, в первый из которых участники все вместе изготавливают столы, а во второй - отмечают свои успехи в мебельном ремесле праздничным банкетом за столами собственного производства.

Далее эти столы, в производстве которых принимали участие обычные потребители, направляются в мебельный цех для окончательной доработки. Каждый стол имеет индивидуальный сертификат, в котором указана порода дерева, из которого он сделан и имена людей, которые принимали участие в его производстве.

Участие в воркшопах платное, стоимость зависит от набора услуг, включаемых в программу мероприятия. Так, например, стоимость участия в сентябрьском мероприятии составила 1600 долларов на двоих, в стоимость были включены праздничный банкет и подарочная футболка.

Стоимость октябрьского воркшопа составит 3200 долларов, в программе мероприятия двухдневное проживание в гостинице, питание, экскурсии на фабрику и в лес.

Подобные воркшопы для клиентов, цель которых привлечь внимание к компании и вовлечь потребителей в процесс создания продукта, могут служить отличным примером того, как можно превратить маркетинговое мероприятие в развлечение для местных жителей и дополнительный источник прибыли для компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.