Реклама на игровых автоматах

Реклама на игровых автоматахРВ год 62 млн. человек посещает американские казино. Такое огромное количество совершеннолетних потребителей с деньгами в кошельках не может не быть объектом пристального внимания профессионалов из индустрии рекламы. Соблазн донести рекламное сообщение посетителям игорных заведений огромен, но труднореализуем даже для производителей напитков, представленных в этих самых заведениях – казино сто раз подумает и столько же раз запросто откажет даже повесить потолочный баннер в зале или проспонсировать какое-либо мероприятие. Однако компания Reel-TV из Лас-Вегаса нашла решение, как, не мешая делать казино деньги на основном бизнесе, «влезть» к ним с рекламой и заработать самой.

Стартап из игровой столицы США обратил свое внимание на «одноруких бандитов» – этих аппаратов в казино больше, чем любых других, и у них есть экраны, а, значит, они способны показывать видео-ролики. Reel-TV разработала систему, подключаемую к игровым автоматам и показывающую рекламные ролики во время простоя оных (по статистике в любое время простаивает около 3/4 от общего количества автоматов). Ролики заменяют изображение игрового меню или завлекательную анимацию после минуты неиспользования автомата и по завершении показа пропадают. Спустя 15 или 30 секунд транслируются снова. Во многих казино однорукие бандиты расположены возле входа, так что рекламу на них увидит почти всяк туда входящий.еклама на игровых автоматах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.