Перейти к содержимому

Реклама на кулерных бутылях

Реклама на кулерных бутыляхНи для кого не секрет, что выйти из кризиса и при этом не потерять всё то, что имел на рынке до его возникновения, невероятно сложно, но это реально. Одной неотъемлемой частью является то, что сохранилось присутствие в рекламном бизнесе. Иными словами, те компании, которые на занимаются своим продвижением, имеют огромные шансы потерять к себе интерес.

А как же пойти на различную рекламу, если расходы сократились до минимума? Рекламное агентство в Новосибирске, которое называется General Project, предлагает уникальную возможность напомнить о своём существовании. Она предлагает рекламу на бутылях с водой.

Действующая реклама в кризисном положении, это ничто иное, как действующая реклама в обычные дни; полное осознание цели, чётко изложенная рекламная информация, а также приемлемая, в кризисное время стоимость рекламы. Не рассматривая всевозможные и различные исходные, это достаточно просто, и говорится так – чем больше возможности и ниже цена, тем более логично затрачены финансы на рекламу.

Именно этот подход ставит проект «Indoor.Aqua» выше остальных в рекламном агентстве General Project. Реклама на бутылях для кулеров на сегодняшний день позволяет затратить минимальное количество денег для связи с целевой аудиторией, которая заинтересовывает очень многие фирмы, работающие на рынке потребления.

Задумка очень лёгкая для понимания, а также весьма идеальная. Каждый человек нуждается в воде, она по значимости может сравниться с воздухом. А если поместить рекламу на бутылях с водой для питья «Indoor.Aqua», то это приравнивает её к неотъемлемой части в жизни человека.

Да и по правде говоря, вряд ли кто из нас подойдя к кулеру утолить жажду, будет закрывать глаза, чтобы вдруг случайно не увидеть там рекламу. А каждый человек как минимум раза два в день подходит к кулеру попить стаканчик холодной воды, отсюда получается, что реклама в действии как минимум два раза на день.

Что касается целевой аудитории также всё легко, ясно и без усложнений – это не пассивная, а действующая аудитория, если ситуация касается офисов, домохозяйств.



И теперь уже о цене. Ценой единого контакта является от 26 – 11 копеек. А если сравнить с рекламными буклетами, то эта реклама по цене дешевле примерно в 30 раз.

Следует вспомнить о том, что рекламная компания General Project не является первой компанией в России, которая предложила размещение рекламы на бутылях с водой. В прошлые годы в некоторых городах такое начали использовать некоторые рекламные агентства, такие как РА «Основа» в Новгороде, и «Белая сорока» в Череповцах. Но жители Новосибирска с уверенностью утверждают, что смогут этот проект сделать «бомбой», в связи с тем, что другие не смогли достигнуть желаемой популярности.

Но любую уверенность могут подкосить всегда присутствующие минусы. Существуют различные сложности в заключение договоров с распространителями воды. Так как изначально не все могут понять, в чём суть предложенного, а в этой сфере с таким ещё не имели дело. К тому же требования стоимости сильно превышают норму.

Отсутствие потребителей на такую рекламу практически невозможно.

На данный момент реклама на бутылях для кулеров планируется без определённой цели, в связи, с чем она может доставить определённые трудности с логистикой. Это значит, что если вы хотите осуществить заказ по доставке воды в определённый офис, без конкретного профиля это сделать невозможно. Но всё-таки скоро появиться фильтр на рекламу. Не все будут иметь возможность рекламироваться, также и текст рекламного описания будет проходить усиленную проверку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.