Перейти к содержимому

Реклама на руках — бизнес-идея для увеселительных заведений.

Реклама на руках - бизнес-идея для увеселительных заведений.Ежедневно многочисленные увеселительные заведения (например, клубы и дискотеки) наполняются посетителями. Во многих местах при входе вместо билетов используют печать с каким-то рисунком, которую ставят на кисти рук клиентов. Этот метод позволяет посетителям спокойно выходить на свежий воздух и возвращаться назад в стены заведения. Вот и возникла идея превратить руки посетителей в рекламный носитель, а печати наполнить рекламным смыслом. Рекламодателей найти будет не так уж и сложно: посетители клубов являются довольно большой и востребованной целевой аудиторией. Предложила такую «рукламу» американская компания Handvertising USA.

Несмотря на то, что сама компания находится в штате Калифорния в США, «рукламную» компанию она готова провести в любом городе страны, для чего на место прилетят представители компании. При этом сотрудники компании заключают договора с владельцами различных развлекательных заведений, а затем поставляют им для работы специальные печати с рекламными изображениями. При этом рекламодатели получают свою рекламу, а заведение имеет от них дополнительное вознаграждение за сотрудничество.

Рисунки для таких печатей имеют размер 4х4 см. К сожалению, оттиски будут только одноцветными. Выбор цветов тоже не очень велик: используются натуральные чернила черного, красного и синего цвета, а также светящиеся в темноте чернила. Другие цвета не используют из-за того, что они долго сохнут, что делает рисунок уязвимым: печать может выпачкать одежду посетителей и сама при этом размажется, а значит от нее не будет никакого толка.

Такой вид рекламы рассчитан на компании, чью продукцию можно встретить в этих увеселительных заведениях (например производители напитков, чипсов, сигарет). Также свою целевую аудиторию найти здесь могут магазины молодежной одежды, различные салоны красоты, радиостанции и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.