Перейти к содержимому

Реклама на школьных тестах — интересная идея для бизнеса

Реклама на школьных тестах - интересная идея для бизнесаКризис в Америке сказался не только на заводах, где сократили персонал, но и в сфере образования, где он выразился уменьшением бюджетных ассигнований. Так в школе «Ранчо Бернардо» в пригороде Сан-Диего были уменьшены дотации на материально-техническое обеспечение классов и учебных процессов.

Инспектор учебного округа (Poway Unified School District) отправил учителей просить помощи у родителей. Но один из учителей – математик Том Фарбер (Tom Farber) – предложил другое решение, нестандартное. Он предложил недостаток средств компенсировать за счет продажи на различных школьных бланках места под рекламу. Конечно, это не имелись в виду красочные рекламные блоки, которые стали бы отвлекать учащихся. На бланках контрольных работ и тестов спонсорские надписи должны были идти в виде единственной строки в самом низу страницы. Изложена идея была прямо на родительском собрании и сразу же получила одобрение. Сами же родители и согласились стать первыми спонсорами, но это уже было не выпрашивание у них средств, а их собственное добровольное решение.

Фабер разбил цены в зависимости от значимости бланка: на контрольных надпись обойдется в $10, на тесте по разделу - $20, ну а на бланке экзамена за семестр – уже $30. По подсчетам самого Фабера, на год для всех учеников ему нужно более $500, а выделено от ведомства всего $300. Остальные деньги и решено было набрать за счет рекламы. Результаты превзошли ожидания. Всего за семестр учитель собрал $350, обеспечив своих учеников всем необходимым. А в следующем семестре он решил не оставлять начатого и собрать средства для других учителей, ведь им тоже необходимо печатать свои бланки и закупать какие-либо пособия.

Конечно, реклама продается далеко не каждому. Предпочтение отдается семейным магазинчикам, например, с нарядами на выпускной. От спонсорства больших корпораций и розничных сетей Фабер отказывался.

Причем оказалось, что некоторые использовали действительно рекламу для привлечения клиентов, а многие просто разместили мудрые высказывания классиков или слова ободрения для молодежи. Действительно, слова поддержки перед важным испытанием куда важнее, чем реклама какой-нибудь стоматологической клиники.

Может быть, данная идея приживется еще где-нибудь. У нас же все предпочитают делать старым проверенным методом – собрать родителей и объявить сколько не хватает средств для … и объявить списком все необходимое. Список в некоторых школах мал и действительно направлен на самое необходимое, а в некоторых просто огромен, будто ведомственных ассигнований у нас вообще отродясь не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.