Перейти к содержимому

Реклама на стаканчиках – идея для бизнеса

стакан

Кризис...Очень популярное слово. Надо отметить, что кризис коснулся не только строительство и банки. Рекламному бизнесу тоже нелегко. В кризис выживать становится всё сложнее и сложнее. Приводилось уже огромное количество примеров новых решений носителей реклама, поэтому предлагаем вам ещё одно новое предложение. После бутылей от кулеров появилась идея размещать рекламу на стаканчиках. Несколько компаний не упустили такой шанс размещения рекламы, но каждая компания осваивает это по-своему.

У рекламы на стаканчиках несомненно есть плюсы. Вы когда пьёте чай или кофе, то в любом случае обращаете вниманию на стаканчик. Нельзя не заметить рекламу, которая буквально перед "носом". Стаканчик может стоять на столе, быть в руках у потребителя, пригодится он может и не только для питья чая. Конечно, стаканчики распространяются прежде всего по офисам, там аудитория потребления платёжеспособна и не упустит возможности попить кофе вместе с сигареткой.

Все одноразовые стаканчики делаются из пластика и бумаги, понятно, что это удобно, практично и гигиенично, конечно же. Компания Unvenco, которая является лидером российского вендинга, не упустила шанс получения дополнительного дохода. Пластиковые стаканчики можно обнаружить в кофейных автоматах компании. Получается, что потребитель платит за рекламу, хочет он того или нет, потому что свою кружку не поставишь, соответственно, стаканчик, с рекламой он или без, в любом случае входит в себестоимость.

Московская компания VG Media на бумажный носитель настроена серьёзна. Не забываем, что компания отстаивает именно стаканчики бумажные, а не пластиковые. Причина в том, что бумажный стаканчик производится из экологически чистых материалов, 70% хвои и 30% лиственницы, и мы не получаем при контакте с горячим напитком вредных веществ. Что касается пластикового стаканчика, то он состоит из 70% вторсырья, оставшаяся часть полистирол. К сожалению, компания забывает, что переработка пластика-это тоже плюс для экологии.

Спросив у себя, из какого стаканчика пить приятней ,то окажется что из бумажного, хотя он и дороже, чем пластиковый. Конечно, цена его немаленькая, что немного отталкивает. Но VG Media не растерялась и нашла отличный выход из ситуации. Основная черта деятельности организации является распространение рекламных стаканчиков. Продукцию доставляют бесплатно в московские офисы, но, если региональным офисам требуется тоже, то их не обделяют вниманием. Получается, что в рекламном носителе заинтересованы обе стороны- и рекламодатель, и аудитория потребления.

VG Media смогла сформировать широкую сеть распространения бумажных стаканчиков, которая не стоит на месте, а увеличивается с каждым днём. Доставка осуществляется курьером по данным сети или адресам заказчиков. Одна упаковка состоит из 500 стаканчиков, каждый день доставляется не менее одной. Конечно же, компания VG Media следит за тем, чтобы реклама конкурирующих компаний не попала в один офис, что может стать неприятным фактом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.