Реклама в GPS-навигаторе — отличная бизнес-идея

Реклама в GPS-навигаторе - отличная бизнес-идеяМногообещающей является возможность заработка на технологии GPS. Кроме самого производства навигаторов, к ним создается программное обеспечение и карты. А теперь уже появилась попытка геотаргетирования рекламы. Компания adNav выпустила новый навигатор Boomerang, позволяющий проводить еще и рекламу согласно местности, где он используется.

Особенностью навигатора Boomerang является то, что он оплачивается не пользователем, а рекламодателем. Рассчитан он на использование гостиницами, различными туристическими компаниями и компаниями, которые занимаются прокатом автомобилей. Именно эти фирмы постоянно сталкиваются с приезжими в силу своего рода занятий. Поэтому они могут давать своим клиентам, которые не знакомы с данной местностью, эти специальные GPS-навигаторы за символическую плату или вообще в качестве бесплатной дополнительной услуги. А сами при этом заключать договора на рекламу с местными заинтересованными компаниями.

Но Boomerang будет не только указывать маршрут, но и через WiFi и GPRS выходить в интернет и закачивать рекламу. Ну а это, в свою очередь, позволит получить больше информации о местных ресторанах, музеях, банках и других интересующих организациях в специальном справочнике, ну а с помощью навигатора узнать наилучший маршрут к выбранному месту. Конечно, навигатор будет отражать все возможные объекты. Но вот подробное описание заинтересованным организациям необходимо будет заказывать. Различные кафешки и увеселительные заведения постараются прорекламировать себя и таким образом, чтобы их услугами пользовались приезжие.

А дополнительные приложения, встроенные в Boomerang, такие как калькулятор валют, погодный информер и переводчик, добавляют устройству привлекательности. Сервисы Atlas, Citysearch, Ask.com, FlightView и CustomWeather являются поставщиками информации. Плюс для каждого партнера устройство может быть настроено индивидуально, с предпочитаемыми опциями и собственным интерфейсом. Разработано данное устройство Гетци Фелигом (Getzy Fellig) в Бруклине, поэтому и используется новинка в окрестностях Нью-Йорка. Две гостиницы согласились стать первыми партнерами.

Основная концепция adNav: вы пользуетесь сервисами бесплатно, а мы зарабатываем на рекламе. Однако узость целевой аудитории, которой действительно будет интересна реклама еще и в навигаторах, ставит под вопрос массовость распространения данной идеи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.