Ремонт и тюнинг ВАЗ 2108 в Перми, и пермском крае

Ремонт и тюнинг ВАЗ 2108 в Перми, и пермском крае

У автомобиля ВАЗ 2109 и ему подобных во всей России находится очень большое количество поклонников. В большинстве случаев эти люди объединяются в интернет клубы, где они могут поделиться своим опытом, научиться или научить чему-то новенькому в области ремонта и тюнинга автомобилей! Такие объединения появляются с помощью интернета, а точнее с помощью форумов и сайтов, которые находятся в сети интернет. Пермских любителей тюнинга и ремонта ВАЗ как раз входит в состав таких сайтов, при создании сайта преследовалась только самая благополучная цель - объединение людей, знаний этих людей в одно единое целое, которые раскиданы по всему Пермскому краю, в частности в городе Кунгур, Чусовой, Березовка и многие другие. Судя по показателям статистики, к сайту за небольшой период времени присоединилось уже сто с не большим автолюбителей тюнинга и ремонта ВАЗ. На сайте зубиловодов есть даже известный человек во всей Перми, который занимается тюнингом подвески, в частности стоек автомобиля, его мастерству позавидуют даже инженеры ВАЗ. Марсиняни - он имеет свой сервис в Перми и этого ему достаточно, чтобы жить и радоваться в любимом городе, а не за бугром, очередь к нему в автомобильный сервис сравнится разве что с очередью в приемной губернатора Перми. Доменное имя сайта состоит из трех несущих слов: зубило, клуб и 59. Зубило – это жаргонное название автомобиля ВАЗ 2109, которое она получила на волжском автомобильном заводе. Узнать о причине сравнивания ВАЗ 2109 и ее семейства со столярным инструментом, можно узнать из статьи «Почему zubilo или за что Девятку (ВАЗ 2109) прозвали зубилом! ». Второе слово само за себя отвечает, клуб, значит сообщество. Ну, а две заветные буквы 59 несут в себе два заветных слова – Пермский край.

Все данные на размещенные на сайте принадлежат его автору. Все статьи от теории до практики написаны на собственных ошибках и начинаниях. Расскрыта технология установки электрических стеклоподъемников заместо ручных на автомобиле ВАЗ 2108 - не возможное возможно! Также раскрыты секреты улучшения, как скоростных, так и аэродинамических возможностей автомобиля, которые достигаются за счет изменения отдельных деталей автомобиля

Форум зубиловодов хоть и был создан относительно недавно, но не смотря на этот короткий срок на авто форуме уже обсуждено более 200 тем тюнинга и ремонта. Довольно активно в данный момент ведется беседа о эволюции карбюраторной и восьми клапанной ВАЗ 2108 и ей подобных в шестнадцати клапанный инжектор. Этот вид тюнинга на сегодняшний день является одним из популярных, т.к. Такая переделка позволяет поставить турбину на автомобиль. В большинстве случаев пеерход на 16 valve осуществляется с целью перехода на турбированный двигатель Турбина – это предел возможностей тюнинга двигателя семейства девятых. Ведь турбина - это то о чем мечтает каждый автомобиль, это предел тюнинга двигателя и максимальная мощность одновременно Болшой головной болью и причиной того, что многие не берутся за данную модификацию - это большая работа с переоформлением документов Существует такая метафора, что поставить на учет переделанный ВАЗ 2108 8v карбюратор в 16 инжектор практически не реально, но на авто форуме есть, такой человек, который сделал все это официально и относительно за не большие сроки, всего неделя!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.