Перейти к содержимому

Рококо

РококоОчень увлекательный мебельный стиль, который пришел на замену стилю барокко стал стиль рококо. В то время все множество салонов мебели сияли новыми яркими, изящными мебельными товарами, которые уже могли приобретать не только вельможи, но и просто люди имеющие неплохой достаток. Мебель стала не только роскошью, но и определенным стилем и даже стала выполнять обыденные практичные функции, которые давали новые возможности своим хозяевам.

Манера прикладного художества первой четверти XVIII в. считается переходным шагом к художеству манеры рококо. Во Франции его именуют манерой регентства, будто совсем символически, этак как модифицирование манеры планируется теснее возле 1700 г., а Филипп Орлеанский делается регентом при молодым короле Людовике XV только в 1715 г. Мебель манеры регенства бережёт черты французского барокко как в композиции, этак и в орнаментике продуктов, однако сообразно форме и украшающему решению существенно легче. Традиционные орнаментальные темы в мебели вытесняются нетяжелыми и растительными арабесками, В узоре первенствует симметрия, однако расположение букетов, завитков, фигур вольно, будто увеличивает ощущение легкости. Манера регентства в мебели более много выразился в работах Шарля Крессана (1686 - 1768) - большого профессионалы отборной мебели, краснодеревщика.

Огромного достоинства знаток завоевал в маркетри, применяя при производстве мебельных шедевров древесину амаранта, розового и фиалкового бревна. Мебель Ш. Крессана изобильно покрыта разборчиво извивающимися бронзовыми украшениями, имитирующими стволы растений, листья, цветочки, которые обвивают ручки комодов, их ножки и профили. Ш. Крессан сам выполнял модели собственных бронзовых украшений. В особенности прославились произведенные им угловые декорации, имитирующие в красивом повороте дамские головки с приподнято зачесанными волосами, как будто ласковый цветочек возрастающий из стебля. Его мебель различалась изящностью, нежностью. Во 2-ой четверти XVIII в. сложился в главных чертах манера рококо Его возникновение и формирование соединено с именованием Ж. О. Мейссонье - ювелира, архитектора и конструктора, создателя бессчетных планов экстерьеров, мебели, тканей и продуктов декорационно - прикладного художества. Во Франции манера перемещает заглавие рокайль-обработка кусочками кремня, раковинами. Середка XVIII в. (1723 - 1774) связана с скорым финансовым развитием и подъемом имущества Франции, Придворные и благородные круги - владельцы значимых имуществ - устремляются к шикарной жизни, удобству. Наверное событие отображается на нраве зодчества и художества. Торжественные дворцовые комплексы заменяются постройками наиболее интимного, камерного нрава, с комфортными и красивыми экстерьерами. Возникают будуары, офисы. В экстерьерах вескую роль затевает играться мебель - ее располагают группами для сотворения наибольшего удобства. Центр композиции внутреннего убранства - низкий камин, выстланный мраморной плитой и готовый узким рельефом. Над камином - огромное зеркало, оправленное в великолепную раму. Зеркал в экстерьере, в особенности в салонах и будуарах, делается более. Зеркала, развешенные на стенках и расставленные на различных столиках, усложняли место внутреннего убранства и как невозможно лучше подходили царящему в придворных кругах рвению к театрализации жизни, превращению ее в необыкновенную забаву.

В экстерьерах манеры рококо отсутствуют всеобъемлемость и лень, все подчинено рвению сотворить ощущение перемещения, мебель совсем отделалась от солидности и основательности и помпезности. Мы предлагаем вам огромный ассортимент услуг связанных с мебелью и не только. Это перетяжка диванов и перетяжка салонов автомобилей киев, реставрация старинной мебели и прочие услуги по приемлемым ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.