Перейти к содержимому

Сайт-база всех офисных обедов

БазаВ крупных городах еду в офис доставляет множество маленьких фирм. Сначала в России, позже и в Украине появились предприниматели, которые создали, собственно, два уникальных бизнеса (один бизнес – в Москве, один – в Украине, по кальке московского.)

Суть бизнеса в том, что создаётся сайт, который как общая площадка объединяет ВСЕ достойные существующие на рынке фирмы, которые готовы привезти Вам обед в офис, другими словами, сайт-база всех офисных обедов.

Причём: на сайте выкладывается цветное сфотографированное меню, кликнув на которое, Вы сразу отправляете его себе «в корзину» и, вскорости, сформированное Вами меню, Вам привозят в контору.

 

Сами предприниматели берут за услугу «фигурной скобки», объединяющей у себя на интернет-платформе формы по доставке обедов, 10 % комиссионных. Причём на первом этапе сотрудничества игроки, готовящие обеды, привлекаются тем, что с них не берут комиссионных вообще.

В Украине такой сайт-база по доставке обедов в офисы называется «Обед.ua».

В Москве это «Обед.ru», проект существует аж с 2004 года, и про него можно сказать, что он живым пережил кризис, несмотря на естественные для всего, что связано с раздутой офисной инфраструктурой, кризисные спады.

У подобного бизнеса есть и свои сложности. Они связаны с культурой потребления офисных обедов. Так, специалисты, подсчитали, что основной процент заказов обеда в офис (80 %) приходится на доставку пиццы и суши, а эти блюда заказываются лишь время от времени, по прихоти, являясь по сути, импульсной покупкой.



Тысяча долларов в месяц – обязательный рекламный бюджет такого проекта, всё равно не может пока привить культуру заказа обеда в офис через интернет, когда меню и заказ формируются «одним кликом мыши»…

Как планируют продвигать свои интернет-проекты по доставке обедов в офисы предприниматели?

Они делают ставку на обилие рекламы в Интернет, на на первые строчки в выдаче поисковиков Гугл и Яндекс.

Так же важен и так называемый кросс-промоушн: то есть, все те фирмы, которые готовят обеды, имеют свои сайты и сотрудничают с данной «объединяющей всех» фирмой, должны поставить рекламные банеры этой фирмы у себя на сайтах.



Те компании, которые специализируются на услуге «доставка готовых обедов в офисы», должны быть только рады такой разумной и компактной системе их же продвижения.

Однако, эта возможность требует от подобных компаний конкурентоспособности, качества и готовности отдавать 10 процентов прибыли – «сайту-объединителю».

А с учётом того, что многие офисные служащие предпочитают питаться либо кое-как (печеньем и соком) либо тем, что сами приготовили дома вечером принесли с собой из дома утром, совершенно не доверяя общепиту, задача раскрутки такого сайта-базы офисных обедов усложняется.

Недаром подобный интернет-проект по доставке обедов в офисы провалился в Питере.

Данный проект можно считать успешным, если он через несколько лет, после стадии раскрутки и выхода в ноль, будет приносить 20 тысяч долларов в месяц, считают эксперты.

Посмотрим, получится ли это у украинцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.