Перейти к содержимому

Сетевой маркетинг: за и против

деньгиКаждый из нас карабкается в гору, на вершине которой его ожидает финансовое благополучие. Известные компании сетевого маркетинга предлагают людям путь к достижению этой вершины, но люди очень негативно реагируют на эти предложения. В чем же причины столь негативной реакции большинства людей? Чтобы разобраться в этом, сначала предлагаю рассмотреть плюсы подобного вида деятельности, а потом перейти к ошибкам, которые допускаются сотрудниками этих компаний в странах СНГ.

Самый яркий и очевидный плюс в этой системе — это то, что каждый может стать лидером! У любого человека независимо от пола, расы, возраста, социальной группы, политических и религиозных взглядов есть возможность получить работу в данных компаниях. В начале их долгого пути их будут всячески поддерживать и наставлять лидеры их групп. У человека есть возможность получить новые бесценные навыки общения, которые помогут ему не только в области сетевого бизнеса, но и в других сферах жизни. Стеснительные и неуверенные в себе люди приобретают лидерские качества, человеку дают базовые курсы торговых отношений. И, конечно же, вступая в такую компанию, приобретается много новых знакомых, группа уверенных и поддерживающих Вас людей. Многие достигают высот карьеры сетевого бизнеса и воодушевляют своих новичков.

Как же устроена эта сеть? Если изображать её схематично, она напоминает пирамиду. В этой пирамиде на вершине стоит компания, уровнем ниже региональные лидеры или «Золотые львы», далее идут лидеры бизнес — групп, имеющие дочерние бизнес -группы, потом лидеры этих дочерних бизнес — групп, далее организаторы групп 4 -12 человек, и самое низшее звено — новички — консультанты. Напротив каждого уровня указаны %-ные скидки на продукцию, % от продаж участников своей группы, а в более высоких группах — фиксированный ежемесячный доход

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.