Перейти к содержимому

Служба секретарских услуг.

Служба секретарских услуг.Существует немало предпринимателей, которым в определенный момент деятельности, приходится сталкиваться с необходимостью компьютерного набора текста, поиска информации в сети Интернет или любой другой секретарской работы. Это может быть какая-то информация для потребителей, клиентов, может быть заявление или данные о конкурентах, поставщиках и т.д.

Здесь будет кстати служба секретарских услуг. Несмотря на наличие на рынке огромного количества частников, которые оказывают услуги по набору текста, поиску информации в сети Интернет и прочее, практически все они занимаются этим бизнесом в качестве подработки. То есть, если вдруг утром срочно нужна информация в сети Интернет или другая секретарская работа, то может так случиться, что все надомники-секретари будут заняты или на работе, и здесь уже на помощь придет служба.

В перечень оказываемых разовых услуг могут входить:

поиск информации в сети Интернет;

набор текста;

подготовка документов;

распечатка;

отправка факсом (по городу и межгороду);

отправка корреспонденции;

создание электронной почты;

прием и отправка электронной почты;

выполнение курьерских поручений;

сканирование;

ламинирование;

ксерокопирование ;

обзвон потенциальных клиентов (клиентов).

При работе на абонентском облуживании, то есть когда предприниматель оплачивает услуги службы сразу за месяц или больше в качестве абонентской платы, могут оказываться дополнительные услуги, например, прием звонков от клиентов, обзвон по поручению заказчика, поиск клиентов и т.д.

Для организации этого бизнеса потребуется снять офис поближе к центру. Офис следует обставить оргтехникой в первую очередь. Для начала можно посадить только одного секретаря, потом в зависимости от раскрученности, можно нанять еще 2-х секретарей. Итак, первоначальные вложения на организацию службы секретарских услуг:

Регистрация ООО или ИП –  1 000-10000 руб. (Проконсультироваться насчет налогообложения можно в фирме "Баланс Плюс". Она осуществляет бухгалтерское обслуживание юридических лиц. Но все же рекомендуем выбрать форму ИП и объект налогообложения – «Доходы минус расходы» по ставке 15%)

Открытие расчетного счета – 3 000 руб.

Компьютер – 20 000 руб.

Принтер – 5 000 руб.

Факс – 5 000 руб.

Ксерокс – 27 000 руб.

Ламинатор – 3 000 руб.

Сканер – 3 000 руб.

Телефонный аппарат с определителем – 1 000 руб.

Модем – 1 000 руб.

ККМ – 15 000 руб.

Стол (3 ед.) – 2 000*3 = 6 000 руб.

Стулья (5) – 700*5 = 3 500 руб.

Секретарский стул – 1 500 руб.

Шкаф и тумбочки – 7 000 руб.

Подключение Интернет – 1 000 руб.

Итого 103  000 руб. (1 000 + 3 000 + 20 000 + 5 000 + 5 000 + 27 000 + 3 000 + 3 000 + 1 000 + 1 000 + 15 000 + 6 000 + 3 500 + 1 500 + 7 000 + 1 000) .



Снять офис площадью 10 кв. м стоит примерно 12 000 руб.

Заработную плату секретарю можно поставить в размере 10 000 руб.

Таким образом, ежемесячные расходы составят :

Аренда офиса – 12 000 руб.

Телефонии Интернет – 1 500 руб.

Межгород – 2 000 руб.

Заработная плата секретаря – 10 000 руб.

Отчисления в ПФ и ФСС – 10 000*0,142 = 1 420 руб.

Канцтовары – 3 000 руб.

Реклама в СМИ – 5 000 руб.

Всего (12 000 + 1 500 + 2 000 + 10 000 + 1 420 + 3 000 + 5 000) 34 920 руб.



Предполагаемые доходы:

разовые услуги:

поиск информации в сети Интернет: 30 руб. х 60 часов = 1 800 руб.

набор текста: 10 руб. х 600 страниц = 6 000 руб.

подготовка документов: скажем на сумму 1 000 руб.

распечатка: 2 руб. х 1 200 страниц = 2 400 руб.

отправка факсом (по городу и межгороду): 5 руб. х 100 = 500 руб. и 20 х 100 = 2 000 руб.

отправка корреспонденции: 5 руб. х 100 = 500 руб.

создание электронной почты: 5 руб. х 200 = 1 000 руб.

прием и отправка электронной почты: 5 руб. х 100 = 500 руб.

выполнение курьерских поручений: 150 руб. х 40 = 6 000 руб.

сканирование: 10 руб. х 20 = 200 руб.

ламинирование: 10 руб. х 20 = 200 руб.

ксерокопирование: 2 руб. х 2000 = 4 000 руб.

обзвон потенциальных клиентов (клиентов): 100 руб. х 20 часов = 2 000 руб.

Всего от разовых услуг: 1 800 + 6 000 + 1 000 + 2 400 + 500 + 2 000 + 500 + 1 000 + 500 + 6 000 + 200 + 200 + 4 000 + 2 000 = 28 100 руб.

Абонентское обслуживание:

Если служба секретарских услуг заключит договор на обслуживание хотя бы с 20 предпринимателями с ежемесячной оплатой в 1 000 руб., то ежемесячный доход от абонентского обслуживания составит 20 000 руб.

Таким образом, предполагается, что служба секретарских услуг в месяц будет получать доход в размере 48 100 руб. (28 100 + 20 000).

Прибыль до налогообложения от организации службы секретарских услуг в месяц будет составлять: 48 100 – 34 920 = 13 180 руб.

Единый налог на упрощенную систему налогообложения по ставке 15% от чистого дохода будет составлять: 13 180*0,15 = 1977 руб.

Чистая прибыль составит: 13 180 – 1 977 = 11 203 руб.

Таким образом, окупаемость вложений на организацию службы секретарских услуг составит:

Окупаемость = 103 000/11 203 = 9 месяцев.

То есть через 9 месяцев вложения в размере 103 000 руб. окупятся полностью.

Кроме того, организатор службы секретарских услуг может придумать новые услуги для предпринимателей: перевод с- и на иностранные языки, составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, ведение кадрового делопроизводства и прочее в зависимости от фантазии организатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.