SMS-сервисы. Как на них заработать?

smsВведение.
Думаю, все видели рекламу интерактивных сервисов, мелодий, логотипов, которые можно заказать по SMS.
В качестве введения расскажу, как организуется бизнес такого рода со стороны компании контент-провайдера (организатора подобных сервисов).
По времени процесс организации подобного бизнеса занимает от 6 месяцев. Большая часть времени уходит на заключение Договоров с операторами и получение лицензии.
Темпы роста рынка мобильного контента в России составляют около 300% в год.
Рынок с первого взгляда может показаться перенасыщенным, однако многие ниши еще пустуют.

Суть предложения.
Наша компания прошла через все вышеописанные стадии. На сегодняшний день SMS-сервисы доступны более 80% абонентам по всей России. Мы ищем партнеров в регионах для продвижения SMS-сервисов.
Предлагаемая схема сотрудничества.
Наша компания организует техническую поддержку SMS-сервисов, взаимодействие с операторами, правообладателями; предоставляет контент для продажи (логотипы, мелодии, текстовые сервисы и др.), создает новые SMS-сервисы (в том числе по инициативе партнера).

Партнер организует продвижение SMS-сервисов на рынке. Все расходы, не связанные с продвижением сервисов, наша компания берет на себя. Примеры способов продвижения: СМИ (очень пригодятся связи в журналах, на ТВ, на радио), листовки, собственные источники рекламы и др. Мы консультируем наших партнеров относительно способов проведения рекламных кампаний.

Недавно был разработан Java-каталог контента. Это программа, которая может быть установлена практически на любой мобильный телефон. В программе собраны наиболее популярные мелодии, картинки, текстовые сервисы (совместимость имен, гороскопы, сонник, погода и т.п.) с возможностью их заказа по SMS. Таким образом, распространение на рынке данной программы может значительно облегчить задачу партнера по продвижению контента. Также программу можно скачать через GPRS/WAP, пройдя по ссылке с мобильного телефона.
Мы выплачиваем партнерам до 80% суммы, остающейся после выплат оператору и правообладателям. Выплачиваемый процент зависит от объемов SMS-трафика партнера. Идентификация SMS-трафика происходит по префиксу партнера (первым трем символам SMS-сообщения, отсылаемого абонентами). В Java-приложении также предусмотрена идентификация Партнера.
Условия сотрудничества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.