Составление отчетности

Составление отчетностиЕжедневно в каждом городе появляется несколько сотен предпринимателей и организации, но не каждый организатор бизнеса имеет экономическое образование и разбирается в бухгалтерии.

Здесь в помощь таким «чайникам» приходят частники, практикующие составление отчетности и организации, специализирующиеся на предоставлении бухгалтерских услуг.

Для того, чтобы составлять отчетность для предпринимателей не обязательно быть бухгалтером, а в тонкостях составления отчетности способен разобраться любой образованный человек.

Периодически налоговая инспекция, фонд социального страхования и пенсионный фонд выпускает специальную программу, с помощью которой можно легко подготовить отчетность.

Для организации такого бизнеса всего лишь требуется иметь компьютер, принтер и периодически обновлять программы, а также разбираться в законодательстве и быть начеку при любых изменениях.

Итак, первоначальные затраты составят:

Компьютер – 20 000 руб.

Принтер – 5 000 руб.

Итого: 25 000 руб.

Также потребуется реклама в СМИ и изготовление визиток. Самый лучший вариант поиска клиентов – обойти рынки и торговые центры и раздать визитки со своими контактами.

Ежемесячные расходы составят:

Изготовление визиток – 1 200 руб.

Реклама – 3 000 руб.

Канцтовары – 2 000 руб.

Итого: 1 200 + 3 000 + 2 000 = 6 200 руб.

В час можно принять до 3 клиентов, то за 8 часов можно принять 24 клиентов (8*3). За 5 дней это будет 120 клиентов. В месяц 480 клиентов (120*4).



Стоимость составления отчетности составляет в провинциальном городе порядка 150 руб. Итого в месяц специалист может заработать:

150*480 = 72 000 руб.

Также раз в квартал необходимо сдавать отчетность в пенсионный фонд и фонд социального страхования, которую сдает предположим 40% клиентов, это:

150*480*0,4*2 = 57 600 руб.

Итак, в месяц можно заработать: 57 600 + 72 000 = 129 600 руб.

Плюс постоянно также могут ходить частники, которым необходимо составление деклараций по возмещению НДФЛ и прочую декларацию.



Самые жаркие месяца – апрель, июль, октябрь, январь. В эти месяца клиентов может быть больше.

Чистая прибыль составит: 129 600 – 6 200 = 123 400 руб., а окупаемость затрат составит: 25 000/123 400 = 0,2 месяца

Также любой организатор может открыть фирму по оказанию подобных услуг. Для этого просто необходимо снять точку формирования отчетности поближе к рынку, можно даже сеть открыть, и нанять 2-х бухгалтеров.

Для организации офиса потребуется:

Компьютер - 20 000*2 = 40 000 руб.

Ксерокс – 27 000 руб.

Принтер – 5 000*2 = 10 000 руб.

Телефон и Интернет – 2 000 руб.

Итого: 40 000 + 27 000 + 10 000 + 2 000 = 79 000 руб.

Ежемесячные расходы составят:

Аренда офиса – 15 000 руб.

Канцтовары – 5 000 руб.

Реклама – 3 000 руб.

Изготовление визиток – 2 000 руб.

Заработная плата менеджеров – 10 000*2 = 20 000 руб.

Итого: 15 000 + 5 000 + 3 000 + 2 000 + 20 000 = 45 000 руб.

Тогда ежемесячные доходы составят при плане в месяц на одного бухгалтера по 400 клиентов. Итого 400*2 = 800 клиентов. Тогда доходы составят от составления отчетности:

150*800 = 120 000 руб.

Также раз в квартал необходимо сдавать отчетность в пенсионный фонд и фонд социального страхования, которую сдает предположим 40% клиентов, это:

150*800*0,4*2 = 96 000 руб.

Ежемесячный доход составит: 120 000 + 96 000 = 216 000 руб.

Чистая прибыль составит: 216 000 – 45 000 = 171 000 руб., а окупаемость затрат составит: 79 000/171 000 = 0,46 месяца

При организации нескольких таких офисов можно получать гораздо более высокую прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.