Перейти к содержимому

Стоковые магазины: Бизнес идея

Стоковые магазины: Бизнес идея Несколько лет назад считалось, что стоковые магазины - это вещи, которые стоят дешево и выглядят весьма сердито. Однако под сток магазином каждый человек подразумевал свое. Кто то считал, что тот же секонд хенд только назван по-другому, кто то считал что это конфискованный товар, а другие считали, что это не ликвидный товар. Со временем люди стали меня мнение о сток – магазинах. Многие стали осознавать, что в сток магазинах распродают одежду известных брендов. Эту одежду могли не продать за сезон, а потом сменился сезон и сменилась коллекция. Однако одежда в сток магазинах вовсе не какая и не бракованная. Сток магазины являются золотой жилой, где люди могут одеться за весьма не большую сумму денег при этом красиво.

Под влиянием времени и кризиса людей, которые готовы выложить за брендовую одежду круглую сумму становиться гораздо меньше. Хотя и во время кризиса все еще остаются бутики, которые могут себя назвать luxury-бутик. Такие бутики могут продавать уже старые коллекции и люди, которые не посвящены в моды идут и покупают вещи из старой коллекции за приличную сумму денег.

Организация сток магазина весьма проста. Модники в большинстве своем делятся на две условные группы. Одни стремятся приобретать одежду из самых последних коллекций, а другие хотят быть одеты в брендовую одежду и им все равно из какой коллекции. Вторая категория людей стремятся получить как можно большую скидку. Они то, как раз и составляют золотую жилу распродаж и скидок. Большую радость приносит хозяевам стоковых магазинов – это то, что быстро возвращаются затраченные средства и то, что часто обновляется товар. Их наценка со временем может снижаться. К тому же многих людей такая политика привлекает. Ведь в сток магазинах продается брендовая одежда и так с уценкой, так и на такую одежду дается дополнительная скидка. Многие модницы перед этим не могут устоять.

Люди, которые заходят в сток магазин с целью приобрести одежду участвует в своеобразном аукционе. У многих людей появляется желание приобрести понравившуюся вещь сразу и не дожидаясь пока скидка станет больше. Человек хоть и знает, что она может быть и больше, но эту вещь может купить другой человек. Поэтому люди покупают вещи особо и не думаю, поэтому многим сток магазинам не приходиться делать скидку больше 50%.

Такие вещи раскупают весьма быстро. Вырученные деньги многие тратят по-разному. Кто то вкладывает в привоз большого количества товара, а другие в открытие новых точек. Обычной практикой является, когда наценка на сток изначально является 100%. Поэтому весьма не удивительно через год многие обладатели сток магазинов открыли еще несколько сток магазинов. Изначально в бизнес надо вложить примерно 10 – 15 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.