Перейти к содержимому

Свое дело — как создать сайт по поддержке брендов

Свое дело - как создать сайт по поддержке брендов

Однозначно, что именно бренды являются одной из наиболее часто возникающих тем во время различных онлайн-обсуждений в Интернете. Предприимчивый легендарный гуру по маркетингу Сет Г решил снова прославить себя. На этот раз он создал новый сайт- Brands in Public, в результате он объединил все разговоры на заданную тему и собрал их в одно место, предоставив возможность самим брендам, задавая тон в разговоре поднимать самые животрепещущие вопросы.

За участие в проекте взимается ежемесячно абонентская плата в размере 420 долларов. Взамен компания получает реальную возможность размещать на сайте свои вводные тексты и продвигать на первый план какие-то посты. Могут также делать ссылки на блогах, а также создать корпоративный сайт, адрес в Twitter, и контакты в режиме онлайн., Интересно, что ссылки на все поднимаемые темы в сети: на Twitter, блогах, Google Trends YouTube, публикуются автоматически, ручной цензуры на сайте нет.

В итоге при помощи Brands in Public у компаний появилась возможность, а также у всех кто желают, могут принять самое активное участие во всех обсуждениях, которые их касаются, реагировать на критику, общаться со своими фанатами, задавать различные вопросы, делать ссылки на публикуемые в прессе официальные материалы. Здесь имеется существенное отличие от просто пассивного мониторинга общественного мнения в Интернете, у самих брендов появилась реальная возможность координировать это мнение и даже пытаться управлять им. Ведь это действительно, уникальная возможность для этих компаний. Девизом сайта Brands in Public выдвинута следующая фраза: «Люди о вас говорят. А вы не хотите себя обнаружить?»

Изредка, у брендов бывает возможность попасть на сайт Brands in Public даже бесплатно, это возможно в рамках проводимого специального конкурса, который проводится вначале каждого месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.