Перейти к содержимому

Свой бизнес на содержании домашних животных


животныеСегодняшняя бизнес идея для тех, кто по-настоящему любит животных и хочет на построить на этом свой бизнес: в странах Западной Европы, США и других подобные заведения временного содержания животных уже не диковина, а необходимость, за которую владельцы любимцев готовы платить деньги и немалые.

Меня, как никто, поймут владельцы животных: бывали ли у Вас случаи, когда срочно нужно поехать по делам на день-два-три…, а домашнего любимца не на кого оставить? Это стандартная проблема для многих владельцев животных, ведь у меня самого есть кошка, и я знаю эту проблему не из слухов или рассказов знакомых (а таких, поверьте, немало), а из собственного опыта.

 

Оценивая потенциальный рынок потребителей, можно отметить: если в городе приблизительно у каждой десятой семьи есть одно или несколько домашних животных (собака, кот, птичка, хомячок...), при населении в 100 тыс. человек и среднем составе семьи три особы - потенциально в городе насчитывается 3300 домашних любимцев. Предположим, что каждая пятая семья готова воспользоваться Вашими услугами: получаем 660 потребителей, что при средней длительности содержания три дня в год дает средний показатель загруженности: постоянное содержание пяти животных. Конкурентов в городе нет, кроме собаководов, которые редко, но все же берут чужих животных на содержание, и знакомых, друзей и родственников, которым оставляют своих любимцев.

Организация идеи бизнеса:

Что необходимо? Во-первых, чтобы свой бизнес был максимально прибыльным, лучше проживать в частном секторе, ведь невозможно представить размещение такой гостиницы в квартире, чем больше размер земельного участка, тем лучше, однако оптимальный размер будет составлять 0,3- 0,4 га; во-вторых, финансовые капиталовложения в создание материальной базы и оборотные средства для обеспечения деятельности; в-третьих, быть настоящим фанатом животных.

Чтобы заняться данным делом, абсолютно не лишним будет образование ветеринара и опыт ухода за животными. Что собой представляет обустроенная территория? Для начала это может быть несколько раздельных вольеров для собак, отдельные вольеры для котов, раздельные клетки в оранжерее для птиц, аквариумы и тому подобное, которые должны быть размещены в крытом помещении.

На перспективу развития бизнес идеи необходимо обязательно сформировать план расширения. Опыт ведущих заведений свидетельствует, что хозяева платят значительные средства за комфорт для своих любимцев, а следовательно, наличие в скором будущем отдельных апартаментов-комнат, обустроенных как можно лучше, - это не прихоть, а требование для успешного развития бизнеса. Заведение данного типа может предоставлять широкий спектр услуг: от простого ухода за животными к услугам повышенной комфортности (выгул, кормление на заказ, купание, массаж...).

Что же предложить клиентам, кроме временного проживания домашних любимцев с соответствующим уходом? Конечно, есть большое количество сопутствующих услуг: дрессировка, принятие родов и послеродовой уход, уход за больными животными, содержание пристарелых животных, и это еще не весь перечень - успех своего бизнеса зачастую зависит от фантазии и возможностей.

Рассмотрим финансовую сторону бизнес идеи. Капитальные расходы на начало дела зависят от уже имеющейся материальной базы, начальный вклад необходимо также сделать в запасы еды, средства ухода, медикаменты и тому подобное. Не забываем о необходимых регистрационных и разрешительных процедурах; регистрация как субъекта предпринимательской деятельности, получения разрешений санэпидемстанции и других учреждений. Текущие расходы практически все покрываются за счет хозяев животных, также к ежемесячным платежам относят налоги и заработную плату наемных работников при расширении и необходимости их привлечения. Доход от основного направления деятельности - временного проживания животных, при средней стоимости услуг 50 руб. (все зависит от вида животных и их размеров и может колебаться от 5 руб., в сутки для аквариумных рыбок до 100 руб. для собак) по рассчитанной выше средней нагрузке заведения, будет составлять около 7500 руб. в месяц. Дополнительный доход будет поступать за счет сопутствующих услуг и с легкостью может превысить основной.

Маркетинговый план идеи бизнеса достаточно несложный, ведь явных конкурентов на данном рынке нет. На начальном этапе значительный позитивный эффект даст размещение рекламы на бил-борде в центре города, что даст возможность позиционировать себя как фактического монополиста. Необходимым условием успешной информатизации населения и поддержки своего рейтинга является постоянное размещение объявлений в местных газетах. Не лишней будет разработка собственной интернет-страницы (при возможности), ведь подавляющее большинство пользователей Ваших услуг - люди с высоким уровнем доходов, для которых Интернет является частью их повседневного быта.

Если Вы чувствуете, что бизнес идея Вам близкая и потенциально сможете ее осилить, то не медлите и приступайте к работе, ведь больше всего выигрывает тот, кто первый начинает дело. Желаю успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.