Перейти к содержимому

Свой малый бизнес по производству тротуарной плитки: шаги к успеху

Свой малый бизнес по производству тротуарной плитки: шаги к успехуОсновная особенность этого бизнеса – чем меньше предприятие, тем оно прибыльней. Окупается оно буквально за месяц, при этом имеет рентабельность 100%.
Основные потребители готовой продукции – местные власти и частные лица. Получить заказ от администрации города довольно сложно, а простому мелкому производителю - практически невозможно. Поэтому основное внимание стоит сосредоточить на рынке сбыта простым гражданам. Таким образом, если не рассчитывать на большие заказы, незачем замахиваться на большой производственный цех. Достаточно минимального комплекта оборудования и грамотного подхода к сбыту готовой тротуарной плитки капризному покупателю.
Для успешной продажи тротуарной плитки, она должна быть представлена покупателю в широком ассортименте. Внимание могут привлечь новые формы, цвета плитки. Потенциальных покупателей удивит и заинтересует разнообразие вариантов составления геометрических фигур и художественных рисунков, которые получатся при укладке дороги тротуарной плиткой.  

Однако самый главный козырь в руках производителя – это качество продукции. Даже если остальные элементы маркетинговых стратегий хромают, сделав упор на одно лишь качество выпускаемой тротуарной плитки, фирма будет лидером в регионе. Основные покупатели плитки – частные лица, которым не все равно, какое качество купленного товара. И если плитка продержится от силы пару лет, к халтурщику обманутый покупатель не вернется, и не посоветует своим знакомым.
Зарекомендовав себя, как изготовитель качественной продукции, предприятие рано или поздно  займет довольно прибыльную нишу на рынке стройматериалов. Стоит помнить, что конкуренция на рынке всегда была, есть и будет, даже не смотря на кризис. Поступившись качеством, бизнесмен уступает свое место более добросовестному производителю.

Итак, переходим непосредственно к производству. На самом деле технология изготовления тротуарной плитки довольно простая и не требует особой сноровки. Не секрет, что многие частники для личных целей самостоятельно делают плитку в домашних условиях.  
Бизнес по производству тротуарной плитки подвержен сезонности. Пик продаж припадает на весенне-летний период. Спад наблюдается осенью и зимой. Еще один нюанс – нетранспортабельность готового товара. То есть, теоретически вы можете перевезти плитку хоть на крайний север, но целесообразно транспортировать готовое изделие не дальше 500 километров. Из этой особенности следует вывод, что перед организацией производства нужно тщательно исследовать рынок сбыта тротуарной плитки, обозначить потенциальных покупателей и конкурентов. Если в регионе слишком много производителей плитки, лучше отказаться от этой идеи или отправиться на поиски территории, не так плотно занятой конкурирующими предприятиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.