Перейти к содержимому

Своё дело: дополнительный заработок для дизайнера

Своё дело: дополнительный заработок для дизайнераЭта идея весьма оригинальна хотя бы тем, что позволяет зарабатывать дизайнеру, не занимаясь непосредственно дизайном. Многие дизайнеры используют свои таланты напрямую – то есть сразу представляют заказчику какую-то свою разработку. Жаль только, что дизайнеров сегодня гораздо больше, чем заказчиков, поэтому заработать достаточную сумму становится все труднее. Однако работать и развиваться дальше необходимо. Как? – Об этом ниже.

Основная проблема дизайнеров в том, что когда работа выполнена и оплачена, приходится искать нового клиента, новый заказ, который опять-таки выполняется, оплачивается, и дизайнер снова в поиске… Разумеется, если работа понравилась клиенту, то существует шанс, что в будущем он обратится к вам снова, но когда это случится, предсказать невозможно…

Одним словом, дизайнер тратит свое время только на то, чтобы получить единоразовую плату.? Именно об этом и пойдет речь в этой статье.

Суть идеи: карманные календари с экономическим подходом.

Дизайнер может выполнить несколько вариантов самых обыкновенных карманных календарей 90Х60 мм, напечатать их и отдать на реализацию в киоски. Итогом данного действа будет получение дополнительного дохода в размере примерно 300-500 долларов, хотя затрачивается всего несколько часов в день.

Рассмотрим этот процесс более детально.

Чтобы осуществить подобную кампанию в вашем городе, нужно всего три вещи: простые знания фотошопа, найти недорогую полиграфию и несколько киосков, продающих прессу. Все!

1. Знания фотошопа. Чтобы выполнить дизайн карманного календарика, совершенно не обязательно мучиться самому, вырисовывая календарную сетку и обложку. Все эти элементы можно найти бесплатно в Интернете на сайтах для графистов-дизайнеров. Таким образом, вы просто скачиваете приглянувшийся макет и отдаете его в печать. Единственный нюанс – обращайте внимание на целевую аудиторию. К примеру, если киоск расположен на рынке, то самыми ходовыми будут календарики с изображениями цветов, природы, кошек, собачек и т.п. Если по соседству с киоском есть учебное заведение – техникум, вуз – лучше сделать календари со звездами кино и эстрады, музыкальными группами, автомобилями.



2. Следующий этап – найти недорогую полиграфию. Достаточно просто взять телефонный справочник и обзвонить все имеющиеся полиграфии на предмет самых низких цен печати календарей. Для начала печатаем 1000 штук. Кстати, на макете можно самостоятельно распределить календари таким образом, чтобы на одном листе картинки были разными. Тогда получится, что при тираже 1000 экземпляров вы получите 20 разных календариков.

3. А теперь – на прогулку! И попутно заглядываем в киоски, попадающиеся на пути, и предлагаем свои календарики на реализацию. Естественно, сразу же рассказываем о том, сколько на этом может заработать киоск. Потратив всего полдня, вы можете найти десять точек и сразу же развезти весь свой товар – по 50-100 календариков на точку.

4. Необязательно отдавать на реализацию, можно и сразу продавать. Разумеется, чтобы покупали сразу, предлагать календари нужно со скидкой. Отдавая на реализацию, вы требуете определенную сумму к определенному сроку, а если вам оплачивают сразу, то сделайте скидку 10-30 процентов.

5. Вот и все! Теперь у вас есть небольшой домашний бизнес, благодаря которому вы будете получать очень даже неплохой дополнительный доход. За месяц таким несложным способом вы можете зарабатывать в среднем 250-500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.