Перейти к содержимому

Своё дело: Кафе-мороженое

Своё дело: Кафе-мороженоеБывает два вида таких заведений: стационарные и находящиеся в торгово-развлекательных центрах. Второй вариант более выгодный и перспективный. Дело в том, что сейчас ведется активное строительство торговых центров, а аренда в них гораздо дешевле, чем в обычных зданиях, находящихся в оживленных местах. Более того, в случае отдельных зданий арендатору нужно заплатить за туалет, коридор, которые прибыли не принесут, а в торговых центрах все это общее. Кроме этого, не придется тратиться на ремонт. Ну и еще один важный положительный момент состоит в том, что на рекламные акции можно вообще почти не тратиться, так как в торговые центры приходят толпы народа, и клиенты будут идти в ваше кафе самотеком.

Для начала вам нужно определиться, будете вы продавать самостоятельно произведенное мороженое или займетесь закупками. Считается, что в небольшом городе выгоднее открывать собственное производство, а в мегаполисе дешевле закупать у крупных производителей. Если вы решили производить мороженое, то вам потребуется специальное оборудование. Самый важный агрегат такого производства - фризер. Он позволяет сначала пастеризовать смесь, а затем взбить и заморозить. Его производительность составляет 4-5 килограммов мороженого в час, а стоимость около 15 тысяч долларов. Далее вам необходимо приобрести установку для закаливания мороженого, которая стоит 3-5 тысяч долларов. Ну и, конечно же, нельзя забывать о блендере-миксере, который служит для перемалывания орехов, перемешивания фруктов. Еще вам понадобятся морозильные камеры и шкафы для продажи и хранения продукции. Самое лучшее оборудование в данной сфере производится в Италии.

Для производства мороженого существуют специальные сухие смеси. Их разводят водой в определенной пропорции. Цена колеблется от 2 до 4 долларов за один килограмм смеси. Ну а для фруктового мороженого очень удобно использовать замороженные фрукты. Продавать мороженое следует в вафельных рожках или пластиковых стаканчиках. Первый вариант лучше, так как покупателям вафельные рожки нравятся больше, а их производство в несколько раз дешевле пластиковых стаканчиков. По мнению специалистом, опять же самые лучшие вафельные рожки производятся в Италии.

Считается, что рентабельность успешно развиваемого бизнеса около 40 процентов, что является очень хорошим показателем. Повысить прибыль можно, например, за счет упаковки мороженого в специальные контейнеры, в которых покупатель сможет донести его до дома. В такой таре мороженое может храниться без морозилки несколько часов. Ну и еще одна дополнительная услуга – производство тортов из мороженого на заказ.

Самый важный фактор успеха кафе-мороженого – ассортимент. Вы должны учесть вкусы всех клиентов, и взрослых и детей. Витрина кафе должна притягивать людей, а не отпугивать их, все должно быть красочным и привлекательным. Считается, что количество сортов мороженого в кафе должно быть не менее 15, но идеально, когда оно больше тридцати. Более того, ассортимент нуждается в постоянном обновлении, чтобы посетители открывали для себя каждый раз что-то новое. Люди любят пробовать каждый раз новый вид мороженого, удовлетворите их интересы. Кстати самый эффективный способ угодить покупателю – спросить его лично о предпочтениях и желаниях.

Кстати, ассортимент вы можете расширить и выставив на продажу, например, пирожные. Благодаря такому методу вы существенно повысите доходность заведения. Некоторые взрослые приводят угостить мороженым детей, а сами не прочь выпить чашечку кофе. То же самое для деловых встреч – на них чаще всего пьют чай. Ну и, естественно, не забывайте про молочные коктейли, которые в последнее время пользуются бешеной популярностью.

Купить будет непросто, так как подобный бизнес очень редко продается на открытом рынке. Чтобы успешно создать кафе-мороженое с нуля вам необходимо тщательно изучить данный вопрос, узнать предпочтения потребителей. А вот покупку франшизы предпочитают люди, не имеющие большого опыта в данной сфере и не желающие заморачиваться с её изучением. Это самый быстрый и легкий способ войти в такой бизнес. На сегодняшний день франшиза стоит около 8-10 тысяч долларов. За это франчайзер даст вам множество полезных советов по оптимальному месторасположению, необходимому оборудованию и сырью.

Если вы будете самостоятельно производить мороженое, то вам необходимо получить разрешения от пожарников и санинспекции. Оборудование и продукты производства должны быть обязательно сертифицированы. Ко всему прочему вам придется задокументировать технические условия производства продукта. Общая площадь всего заведения должна превышать 130 квадратных метров, чтобы в неё вошли производственная зона, зона хранения и непосредственно торговый зал.



Если вы не будете заниматься производством, то все гораздо проще. Вам нужно заключить лишь договор о поставке продукции и выбрать место для аренды. Самыми перспективными считаются точки в людных местах, но у них есть недостаток – сезонность. Любая торговая точка должна иметь фризер и холодильник. В таком случае затрат понадобится гораздо меньше, чем при открытии кафе, то есть в бизнес можно войти даже не имея огромного стартового капитала.

Самая лучшая реклама данного рынка – «сарафанное радио». Распространены также акции для детдомовцев, они приносят большую пользу, так как на такие акции сразу же реагируют СМИ. Традиционные способы рекламы не пользуются популярностью. Однако самый важный фактор в привлечении и удержании покупателя – это качество продаваемого продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.