Перейти к содержимому

Своё дело — печатная реклама в интернете

Своё дело - печатная реклама в интернетеВо Франции компания Sustainable Development Multimedia (SDM) запустила целый рекламный интернет-сервис под названием Pubeco. Обусловила она свое появление проявлением экологической ответственности: каждый француз, который захочет отказаться от печатной рекламы, поможет уменьшить такое бесполезное использование деревьев. А если учесть, что в каждый дом приходит до 40 кг всевозможных листовок и буклетов ежегодно, то эти меры кажутся разумными. Тем более, что забота об экологии интересует все большее количество людей, а предложение SDM легковыполнимо. Но конечно же отказ от печатной рекламы не означает полного отказа от рекламы. Сайт Pubeco как раз и создан, чтобы восполнить появившийся пробел. Сознательные ценители природы теперь могут зарегистрироваться на сайте, а сервис поможет им просматривать ту рекламу, которая соответствует месту проживания пользователя.

Дабы заявить почтовым службам о своем решении, участники проекта для начала заказывают на свой почтовый ящик специальную наклейку, гласящую о том, что рекламу хозяин дома просматривает через интернет, поэтому печатные аналоги класть не надо. Ну а затем указывают на сайте свой почтовый индекс и просматривают рекламу расположенных в их регионе рекламодателей.


Но руководство Sustainable Development Multimedia все-таки подстраховалось от того, что человек останется без рекламы. Ведь будучи мотивирован только помощью природе человек может остановиться после первого шага – отказа от печатной рекламы, тогда и сервис станет ненужным. Поэтому и было решено за посещения сайта давать очки, которые впоследствии можно будет обменять на приглянувшийся товар в партнерском проекте. Вот такой стимул погони за накоплением большего количества очков кажется создателям сервиса более действенным.

Ну а сам проект Pubeco получает доход конечно же от рекламодателей, которые размещают свои предложения на страницах сайта. Главная задача авторов сервиса как раз и заключается в привлечении таких рекламодателей и продаже своих товаров по запросам– надо доказать им эффективность предложенной возможности. Но уже сейчас сайт может похвастаться предложениями Ашана на главной странице. Еще одно предложение для рекламодателей касается возможности создавать собственный профиль. Ну а пользователи при просмотре рекламы смогут добавить такие фирмы в «друзья» или «доверенные компании», что в свою очередь будет сказываться на рейтинге рекламодателей, поднимать их репутацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.