Перейти к содержимому

Текстовая реклама на магазинных тележках — глобальная идея для бизнеса.

Текстовая реклама на магазинных тележках - глобальная идея для бизнеса.

Для больших магазинов давно уже не секрет, что идея покупки какого-либо товара зачастую приходит к покупателю уже в самом магазине. Приходя в супермаркет за чем-то конкретным, клиент первым делом старается найти именно этот товар, но обращает внимание и на другие предложения. То, что покажется ему интересным, тоже найдет место в тележке и будет приобретено. И всяческие попытки выделить какой-либо товар делаются постоянно. Гуляя между прилавками и стеллажами, покупатель обращает внимание на различные указания акций, скидок, новинок и т.д., что и подталкивает его к покупке. Заинтересованы в таком продвижении как владельцы магазина, так и производители, товар которых представлен на полках.

Вот и придумали новую форму внутримагазинного маркетинга: реклама на ручке тележки супермаркета. Устройство под названием Modstream представляет из себя пластиковую ручку для тележки с вмонтированным в нее маленьким дисплеем. От сервера с аналогичным названием на этот дисплей передаются по беспроводной связи текстовые сообщения. Каждый потенциальный рекламодатель может зайти на сайт modstream.com и ввести рекламный текст, который должен быть показан покупателям в магазине. Кроме этого необходимо будет указать, в каких именно магазинах и какого региона нужна реклама, в какое время желательно ее показывать. И, конечно же, оплатить данную услугу. Ну а в функции сервера Modstream входит передача оплаченных данных в устройства на тележках. Покупатель сможет увидеть рекламу «на расстоянии вытянутой руки» и отправиться к прилавку, на котором размещается рекламируемый товар.

Важным моментом, который делает данный метод привлекательным, является то, что тексты сообщений менять можно очень оперативно. А затраты на запуск следующей рекламной компании минимизируются. Краткосрочные промо-акции, призванные что-либо продвигать, теперь сами могут быть прорекламированными таким образом. Ну а если учесть, что внешняя реклама и реклама в различных СМИ постоянно дорожает, конкуренция возрастает практически во всех сферах и на любые товары, то реклама на местах продаж становится все более актуальной и востребованной. Зачастую в супермаркетах показывают рекламные ролики на специальных мониторах. Кстати, размещение последних возле касс становится бесполезным: человек у кассы вряд ли будет возвращаться в торговый зал.

Рекламой украшать стали и боковые панели тележек. Теперь вот разместили на ручке. Похоже, увеличение количества способов донести информацию - процесс неостановимый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.