Перейти к содержимому

Тюремный соус – идея для бизнеса.

Тюремный соус – идея для бизнеса.

Любому владельцу предприятия во время движения к поставленным перед ним целям постоянно приходится решать большое количество стандартных проблем. Отсутствие массового допуска в места лишения свободы вряд ли можно назвать «стандартной проблемой», однако и она не является серьёзной преградой для дельцов, имеющих коммерческий склад ума. Как ни странно, но и в местах лишения свободы люди ведут самый, что ни на есть легальный, бизнес. Примером подобного бизнеса является то, что группа людей, отбывающих назначенное судом наказание в тюрьме округа Хиллсборо штата Флорида, начала производство и сбыт за стены тюрьмы острого соуса. Весь маркетинг продукта был построен вокруг его тюремного происхождения.

 

Данный соус называется «JailHouseFire» и существует в трёх разновидностях с разными степенями остроты: «Оригинальный», «Дым» и «Выхода нет». Соус производится заключенными вышеуказанной тюрьмы общего режима из выращиваемого на её же территории перца. Вместо того, чтобы по уже сложившейся в маркетинге и уже довольно устаревшей традиции обелять происхождение товара, осуждённые напрямую заявляют, что соус сделан в местах лишения свободы. Даже реклама соуса обыгрывает уголовную тематику, к примеру: «Убийство во рту» и «Такой смертельный».

Цена соуса – семь долларов за бутылку объёмом 150 грамм и три доллара за сорокаграммовую. Вся прибыль от продаж идёт на финансирование различных программ помощи заключённым тюрьмы. На данный момент купить продукт можно только через официальный сайт «JailHouseFire», однако не исключено, что, после освобождения некоторых организаторов «тюремного бизнеса», продажи начнутся и в оффлайне. Таким образом, данный бизнес даёт надежду, что заключённые смогут вернутся к нормальной жизни.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.