Перейти к содержимому

Вино в одноразовом бокале – интересная бизнес-идея.

Вино в одноразовом бокале – интересная бизнес-идея.Идея порционной одноразовой разновидности упаковки для еды и питья достаточно стара. Но теперь у неё появилась новая реализация в коммерческом проекте «Wine Innovations» англичанина Джеймса Нэша (англ. James Nash). Организатор и вдохновитель этого проекта разливает вино в специально изготовленные бокалы из пластика с объемами стаканов, которые закупориваются фольгой, по типу йогурта. Нэш уверен в успехе проекта, и продажи продукции только прибавили ему оптимизма.

На данный момент единственный вид этих бокалов называется «The tulip» (англ. тюльпан –легко заметить сходство с окраской цветка). Объем бокала составляет 187 миллилитров. Этот объём соответствует средней порции алкогольных напитков в кафе. Пробным наполнением стаканов является красное и белое вино «Le Froglet». Вино в одноразовых стаканчиках продаётся в магазинах Marks & Spencer в Лондоне по цене два с четвертью фунта стерлингов за штуку. Даже несмотря на то, что если покупать такое же вино в бутылках, то экономия денег будет достаточно немалая, уже в первые дни продаж интерес покупателей к нему стал достаточно высоким.

Нэш задумывал, что новый товар должен был понравиться своим покупателям благодаря следующим преимуществам: малому объему напитка, то есть, возможности утолить желание слегка выпить, не покупая при этом целую бутылку; малому весу тары; удобству в использовании, например, на массовых тусовках, где стеклянная тара редко используется по соображениям безопасности. Помимо этого, после употребления вина в руках покупателя остается пластиковый бокал, который пригоден для последующего использования или экологической переработки.

В настоящее время создатель «Wine Innovations» покоряет умы европейских производителей напитков, но в будущем возможна экспансия и на другие государства, особенно на Соединённые Штаты Америки.

В проекте смущает лишь одно - пластиковый бокал с крышкой из фольги не является объектом авторского права. Повторить успешность такой упаковки самостоятельно может любой производитель. Похоже, что Нэш считает, что к тому времени, когда участники рынка напитков осознают ценность идеи, он уже успеет обеспечить себе место в рейтинге успешных граждан по версии журнала «Forbes». Возможен также вариант, при котором «Wine Innovations» займёт лидирующее положение среди производителей подобной упаковки, как первооткрывателя направления и, заодно, создателя новых видов удобной одноразовой упаковки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.