Перейти к содержимому

Виртуальные интернет-выставки – отличная бизнес-идея.

Виртуальные интернет-выставки – отличная бизнес-идея.Резко снизился спрос на выставочные площади? Снизилось посещение выставок? С чем связана такая ситуация?

Экономический кризис вынудил компании экономить денежные средства. Ограниченный бюджет на проведение выставки в кризис привёл к тому, что организаторы стали отказываться от строительства дорогих стендов. И как одно из следствий кризисного периода - компании избегают проведения выставок, т.к. организация их дорога, а эффективность сложно оценить. И всё же период кризиса несет не только негатив.

Именно в кризис реализуются нестандартные подходы, идеи. Перенос выставок во всемирную сеть Интернет может быть примером реализации нововведения.

Ведь в наше время Интернет активно развивается. И перенос выставок в «виртуал» - путь к новым возможностям в выставочной индустрии. В кризисный период экономится время и денежные средства со стороны как участников, так и посетителей выставок. Интернет-выставка способствует такой экономии. Теперь, находясь дома или в офисе, можно будет получить всю информацию на сайтах компаний.

Компании-участницы виртуальной выставки смогут без особых денежных и временных затрат самопрезентоваться, загрузить виртуальные каталоги и прайс-листы. А такой инструмент как «виртуальный стенд» даст возможность за полчаса представить посетителям свой товар или услугу, при чем в рамках мирового рынка. Посетив такой стенд можно проконсультироваться у сотрудника организации, найти и обменяться контактами с новыми клиентами. И всё это возможно будет сделать, не покидая офиса, что сэкономит время.

Виртуальная интернет-выставка даст своим посетителям возможность оценить рынок, найти необходимый товар или услугу, сравнить цены производителей-конкурентов, проконсультироваться у представителей компаний, узнать о новинках рынка или отрасли, где можно приобрести тот или иной товар. Кроме того сами собой исключаются командировочные расходы, если выставка проводится в другом городе или другой стране.

Создавая виртуальную выставку, не следует умалять важность визуального контакта. В наше время высоких технологий наладить визуальный контакт весьма просто с помощью Интернета, веб-камеры и микрофона. Кроме того, эти «инструменты» общения позволят проводить видеоконференции, круглые столы между участниками.

И само собой в Интернет-выставке следует уделить внимание организации развлекательной части для посетителей - различные конкурсы, викторины, а так же опросы. Развлекательная часть необходима, так как параллельно с работой будет возможность немного отвлечься, отдохнуть.

Всё вышеизложенное подтверждает, что виртуальные выставки необходимо развивать. И не важно есть кризис или его нет, будущее за Интернетом. А для ведения успешного бизнеса желательно использовать все передовые возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.