Перейти к содержимому

Вкусовые пластинки для сэмплинга — аппетитная бизнес-идея.

Вкусовые пластинки для сэмплинга - аппетитная бизнес-идея.Сэмплинг – одно из самых эффективных средств убеждения потенциальных покупателей приобрести какую-либо новинку. Это признают все маркетологи компаний, занимающихся производством пищевых продуктов и напитков. Хотя цены сэмплинговых компаний достаточно высокие. Но одна американская компания, а именно First Flavor, нашла новое решение данной задачи. Теперь вкусы и ароматы любых продуктов превращаются в пластинки, которые и используются в рекламных целях.
Теперь рекламную компанию можно сделать очень широкой, легко обеспечив такими «пробниками».

Уже успели опробовать это нововведение читатели журнала «Роллинг Стоун», на страницах которого была прикреплена одна из тестовых полосок. Так как речь в статье шла о сериале «Тростник», главные герои которого вели семейный бизнес по изготовлению рома, то и тестовая полоска была со вкусом ромового мохито.

First Flavor прошли одобрение у FDA – американского управления по контролю продуктов питания и медикаментов. К тому же пластинки не содержат ни сахара, ни калорий. Но производить их соглашаются только в большом количестве, начиная от десяти тысяч штук. Цена зависит от размера заказа и может находиться в пределах от 7 до 40 центов за штуку. Такие полоски можно прикреплять не только в различных журналах, но и на упаковках другой продукции, более известной и востребованной. Пригодятся First Flavor и в директ-мейле.

Руководитель фирмы First Flavor Джей Миньков (Jay Minkoff) поделился, что всего за год существования удалось получить в число своих клиентов некоторые крупные компании из Fortune 50, ну и много более мелких предприятий. Пробует свои силы компания и на европейском рынке. Хотя, как признался Джей, запросы стали приходить со всего мира. Поэтому идея скоро перекинется на многие страны, что сделает этот бизнес очень доходным, способным принести миллионы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.