Перейти к содержимому

Звук дозвона как реклама — отличная бизнес-идея

Звук дозвона как реклама - отличная бизнес-идея Никто уже не удивится, увидев первоклассника или старушку с мобилкой. И чем больше становится у операторов мобильной связи пользователей, тем больше услуг они стараются предоставить. Одну из них используют уже многие – это музыкальная заставка вместо простых гудков при дозвоне. Но пользователи, оплачивая такую услугу, никаких выгод для себя лично не получают. Музыку и то слышат люди, которые звонят им.

Но нашелся предприимчивый человек – TarryOnline, который придумал новую бизнес-идею и уже успел ее запатентовать. Заключается она в том, что вместо гудков или мелодии, теперь можно поставить рекламу. Теперь звонящий вынужден будет слушать рекламу до тех пор, пока человек, которому звонят, не ответит или не сбросит вызов. Но в отличие от предоставляемой сейчас услуги с мелодиями, установка прослушивания рекламы будет приносить мобильные купоны на скидку, дополнительное бесплатное время разговоров, отправку определенного количества бесплатных SMS или же уменьшение счетов для оплаты за телефон. Подобные заманчивые предложения должны привлечь абонентов мобильного оператора стать пользователями такого выгодного сервиса. Ну а сами операторы, и, конечно же, автор идеи будут получать доход от рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.